?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Гардарика - страна заборов
toi_samyi

Предисловие

(типа пардон)
Я не писатель, я читатель



Не новость, что пишут в интернетах в основном городские жители, причём жители больших городов. Понятно, что от сельского хозяйства  (жизни) они весьма далеки.

Read more...Collapse )

Второй!
toi_samyi
Сработал ещё один стример

Это первый щученёнок.
Вторая взяла через 10 минут и оторвала поводок. Очень тонкий поводок 7х7, около 3 кг на разрыв. Хороший такой рывок был и всё...
На этот раз сработал "десивер" друго типа - с "наятом" вместо перьев.
Read more...Collapse )

про окуня
toi_samyi

Недавно у меня тоже так клевало :-) И окунь приблизительно такого же размера шел.
Но на резину на отводном

про стримеры из хвоста оленя (бактейла)
toi_samyi
Ну, раз уже сработал мой стример, значит я уже чему-то научился :-))) И кое-что понял :-)
Сейчас зима уже, а для холодной воды нужны медленные приманки. Самая медленная приманка это как раз и есть крупный стример из бактэйла. Это плюс. Ну а минус - берёт его только щука. Ну, может ещё жерех... Сом? Но окунь точно не возьмёт - слишком большой. В общем, это щучья приманка и она сейчас и в следующие три-четыре месяца особенно актуальна. Короче, надо их делать побольше, хороших и разных :-)

Вот что я уже понял и чему научился:
Read more...Collapse )

Заработало!!!
toi_samyi

Счучка сантиметров 30-40

Но!

Это первая щучка, пойманная на стример моего изготовления!Read more...Collapse )

хорошая идея
toi_samyi

и как я сам до этого не додумался :-(
на заросших ставках самое оно

Два десантных катера "Кентавр" прибыли в Одессу
toi_samyi
В понедельник, 19 ноября в Одессу прибыли два десантных катера типа "Кентавр" проекта 58503, изготовленные на киевском заводе "Кузница на Рыбальском


Командир одного из этих катеров.

Ехал поездом с этими пацанами из Николаева в Киев - они ехали катер забирать. Нормальные пацаны.
Но вообще ситуация  бредовая. Николаев - город корабелов, но катера делают на Рыбачем острове в Киеве. На Рыбачем, где в 90-е всё на металл вывезли. А завод пренадлежит теперь президенту Порошенко, который перед выборами обещал в случае его избрания избавиться от всего своего бизнеса.
Десантные катера... москитный флот...

про приманки №2
toi_samyi
В этом сезоне не всё так, как в прошлом :-)

10 см Active Slug в цвете "Оливка" от Crazy Fish (первый слева) не пользовался таким ажиотажным спросом, как в прошлом году. При этом 7 см версия вполне востребована, но мелочь её быстро разрывает. И продолжает брать на обрывок :-)
10 см Illex i-Shad Tail в цвете "Grass Gill" (второй слева) - открытие этого сезона. Они у меня уже второй год, есть четыре расцветки и я их время от времени кидал, но безрезультатно. А в этом году внезапно заработали две расцветки - этот и ещё "Ayu" (третий слева). Однако, на "Ayu" берёт редко. Но берёт :-) А ещё - они крепкие, это плюс. Кроме окуня на Grass Gill взяли уже две щучки и судачок.
Следующие четыре приманки - Daiwa Salty Slugger, их я пока не разловил, а жор окуня уже кончился :-(
И в конце - четыре новые расцветки Daiwa Tournament D'Tail (всего теперь уже 7 расцветок испытаны). Хорошая приманка, но слабая, разрывают их очень быстро.
Как думаете, какие из этих четырёх расцветок поймали рыбу?
1. Purple-Pearl
2. Red Shiner
3. Chartreuse Ayu
4. Pearl

начинается :-)
toi_samyi
Щучки начинают жрать

Read more...Collapse )

всё повторяется
toi_samyi
Жор окуня подошел к концу. В этом году пользовались спросом те же приманки и в тех же расцветках, что и в прошлом. Ничего нового :-)

На первом месте расцветка "Ayu" (зелёная спина, серебристый низ) и  "MO-Ayu" (коричневая спина, серебристые бока). Трудно сказать какая лучше, во время жора обе брало практически сразу по приводнению.
На втором месте - коричневая с золотистыми блёстками (левый ряд, третья сверху)
Нижние три в левом ряду - брало но не очень, только во время жора - т.е. час после восхода и час перед закатом. Привлекательность убывает сверху вниз.
Правый ряд, верхние три - вообще не брало. Верхняя - с крупными голографическими блёстками, другие две - синие блёстки.
Нижняя в правом ряду - отдельный случай. У них мгновенно отрывают хвосты. В любое время нападает мелкий окунь и либо цепляется, либо отрывает хвост. Чаще отрывает :-) Странный случай.

Read more...Collapse )