Цвет: на пятые сутки дошло до ...
toi_samyi
Да, я догадливый.


"на безрыбье и рак рыба"

Паразит не зацепился за крючок, а просто крепко держался двумя руками за красивого ребристого червя. Так крепко держался, что я, пытаясь освободить ценную приманку, порвал  её.
Но эта фотка тут не для иллюстрации жадности рака, а для иллюстрации цвета дна. Прошу обратить внимание на цвет жадного паразита - он коричневый. Не зелёный, а коричневый. Это и есть цвет дна гавани, где полно уже гнилой травы и листьев.

Вступление:
Для того, чтобы сделать вывод нужно проанализировать значимое (большое) количество достоверных наблюдений. В данном случае "достоверное наблюдение" = пойманая рыба.Read more...Collapse ).

красотища
toi_samyi

Стенд с витрины. На е-бэе сейчас с аукциона продают. Уже 40 ойро, а ещё четыре дня.

UPD: Ушло за 146,50

страшная сила "каролины"
toi_samyi
Пришел за час до восхода, начал с "более крупных" виброхвостов на джиг-головках. Думал - может судак...  А нифига. Пара ударов в темноте и всё. Час кидал всякое - которое в прошлом году ловило. Солнце взошло. Поставил 10 см Изю Шайнера на чебурашке (нафига мне окунь) - опять пара ударов, окунёк... и ни какого ажиотажа. Взял каролину с 7 см зелёным ребристым червём - на первом забросе полосатые засранцы половину от него оторвали. Ну, думаю, эти тут, а других нема - значит, снова эксперименты. И начал я менять приманки. Вот эти слэги вёл довольно сильными рывками с паузами и типа втянулся в ритм, другие приманки тоже так вёл. Окуни стабильно хватали почти всё. Оборвал "каролину" на камне, поставил "техас" (с синей бусиной) - пропал клёв. Обратно "каролина" - берут. Короче, если вести "каролину" мелкими рывочками - почти волочить по дну, то они хватают всё и набрасываются толпой. "Всё" - это: разумеется,  ребристые черви, 7 и 10 см "Изя" и его аналог от Дайвы, вот те слэги. Всё это в самых разных расцветках :-)

Набрал 4 кг окуней, брал типа от 250 г.


4 кг (самец)

перемены
toi_samyi
уровень воды - 215 см
температура воды - 16°C
мутность - низкая
окунь всё ещё активен

Вот такие штуки тоже ловят. Причём неплохо ловят. На "каролине" и рывочками с паузами по 2-3 секунды.


Daiwa "D'Tail" - 4", MO Ayu и Chartreuse. Orange Shiner- не работает.
Read more...Collapse )

и так тоже можно
toi_samyi

обрывок 3" "Vibro Worm" оливкового цвета

И на "каролину"
Read more...Collapse )



супер приманка
toi_samyi
Crazy Fish "Active Slug" 4'' (№1 olive) ловит всё. Особенно на "каролине".
Но крупной рыбы что-то нет :-(

Read more...Collapse )

ужасы швейцарского озера
toi_samyi
Однажды летом, в Июле в озере Маго-Ладжоре произошло страшное. Здоровенный судак сказился и стал нападать на купальщиков. Покусал шесть человек, причем так, что двум из них пришлось обратиться за медицинской помощю. Жертвы имели раны до 10 см длиной!
Полиция сперва пыталась поймать монстра в сеть, но это не удалось. После чего отважные полицейские надели акваланги, вооружились гарпунами и погрузились в опасные воды, в поисках нарушителя. Вскоре они преуспели и пристрелили (какого-то ... самого дурного?) 70-ти сантиметрового зубастого и колючего хищника. После чего зажарили его и предложили пострадавшим.
Так порядок на озере был восстановлен.

возвращаясь к старым темам
toi_samyi
Как я уже много раз писал, я - не писатель :-) Мне облом в "многобукв", да и не умею я...
Но вот, вчера опять наткнулся на интервью одного из первых участников АТО - Вадима Сухаревского и вспомнил вот эти каменты. Вообще, это конечно очень удобно - всё сваливать на Гиркина, пропагандистам такое нравится, они тиражируют.


Вадим Сухаревский. Был командиром роты львовских десантников, старлей нарушил приказ комбрига и лично открыл огонь по диверсантам. Волонтеры и такие как он - простые военные, спасли. А генералы и полковники в массе либо предали, либо уклонялись. За редкими исключениями.

По материалам интервью с подполковником СБУ Андреем Дубовиком и майором Вадимом Сухаревским, (а также по многчисленным видеоматериалам)
Read more...Collapse )

рыбу не поймал, но пообщался
toi_samyi
Вышел вчера к 5 часам вечера на берег, в 7 часов ушел - ни одного удара. Но время провел интересно.


Сперва встретил спиннингиста с вот такой коробкой. Он сказал, что час назад словил щуку (60 см) на вот этот верхниий серый... хвост.

Вот такая штука

На глаз - все его приманки больше 20 см, есть и более 30 см. И он не один тут такой.

А потом пришел вот этот хлопчик. Пообщались, он по-всякому ловит - и донной снастью и спиннингом. Предпочитает резину  Komodo Shad (Spro), на неё (11 см) он и словил того сома. И да, правду пенсионеры говорили - его уволили тогда, после телерепортажа. Он на больничном был, но пошел на рыбалку, а начальник по телевизору увидал...
Такие дела.
А, да! Чуть не забыл - кончились у меня ребристые черви уловистых расцветок и решил я нармальные виброхвосты - "шэды" испытать. И нифига.

сезонные предпочтения
toi_samyi

приманки расположены в порядке привлекательности, слева - самая уловистая, справа - единичные поклёвки.

События повторяются, но не полностью.
Две приманки слева были весьма популярны прошлой осенью, но этим летом совершенно не интересовали рыбу. И вот снова их хватают на каждом забросе. Конечно, бросается на них всякая мелочь и есть разница - первую берёт совсем мелкий окунь, вторую - всякий окунь и мелкие щучки. Ещё ни разу щучка не взяла на первую.
Третья - последняя оставшаяся, ловит и без хвостовой лопости. Средний окунь и мелкие судачки. Вчера оторвали и её. Ловил с "каролиной", теперь мне кажется, что "каролина" уловистей "техаса" и "чебурашки". Но бросать её плохо, хотя поводок сделал всего 50 см.
Четвёртая - судачки, крупный окунь (от 30 см) и щука. Приличная щука.
Пятая - щучки, окунь. Эта, похоже, выходит из моды. Берёт её всё реже и реже.
Последние три - эпизодические поклёвки.

Сейчас у меня в коробке "вибро ворм" ещё трёх зелёных расцветок , плюс "машинное масло", плюс белый, синий, карамель с "золотыми блёстками", какой-то тёмный с синими блёстками и "серый низ - тёмный верх". Всего - 11 расцветок, а берёт интенсивно только "оливку". Теперь понятно, почему это "№1" в списке фирмы :-) А летом его иногда брало, но без энтузиазма.

?

Log in

No account? Create an account