есть к чему стремиться
toi_samyi
Год назад Игорь Хамм словил у моста в Кастеле двухметрового сома

В феврале 2016.
Об этом писали газеты (2 шт) и показывал телевизор (SWR)

молодой стройный
toi_samyi

8,5 кг

кто такие русины
toi_samyi

Это то, о чём уже много лет я упоминаю (а лучше сказать - напоминаю) при каждом удобном и неудобном случае.
Раньше только в ЖЖ, а с недавних пор и устно - разъясняю знакомым и малознакомым немцам. У них это называется "Рутения/рутениан"Read more...Collapse )

по бережку речки Райн
toi_samyi
мутные фотки с битого телефона


Rheinkilometer - вот такие километровіе отметки. Это новые, а под ними - старые.
Read more...Collapse )

марена №3 (надзвичайно хижа)
toi_samyi
ваще озверевшая

чуть больше 4 кг
на 12 см Lieblingsköder (в таком размере идентично Hamburger Stint)

Ловится теперь редко, но метко :-)

о дальности заброса
toi_samyi
Есть тут одно место с хорошими ориентирами - сваями, стенкой и др. до которых удобно добрасывать. Расстояния можно определить по картам Гугля (а там(тут) точность даже лучше, чем 1 метр). Но бываю я там не каждый раз, да и безветренная погода как-то редко случается. А ещё надо чтоб удилища разные были при себе и (главное) не забыть :-))
Короче, бросал с одной катушкой (Дайва 2500) и шнуром (Spiderwire 0,1 мм) одну приманку - 10см/9г резина на 10г головке - общий вес 19г. Бросал двумя удилищами:Daiwa TD Mode 3.0 UL Jigger (2,4м; 3,5-21г) и Daiwa Infinity Q (2,9м; 5-40г). Первое - жесткий кол с мягкой сплошной вершинкой, второе - типа полупараболик... одним словом нормальное, не слишком жесткое удилище. Сразу скажу, не смотря на заявленный диапазон, бросает UL Jigger хорошо в пределах 5-10г, 15г и выше ему уже слишком тяжело. Мягкая вершинка уже не может добавлять скорость - перегруз.
Получилось, что с UL Jigger 19г приманку я легко добрасываю до 40м отметки, а до 46м - с трудом (т.е. иногда долетает). В то время как с Daiwa Infinity Q легко бросаю до 60м отметки, но до 75м достать не могу (а может плохо старался). И конечно такой толстый виброхвост летит не очень хорошо.
Такие дела

вот как бывает
toi_samyi

вчера утром было 180 см, вечером - 250 см, а сегодня уже 320
Read more...Collapse )

э - хе - хе
toi_samyi

20 минут

сомячие хвостики
toi_samyi

вяленые
к пиву
ах...

хвастовства псто
toi_samyi
вы не поверите (до трёх раз)
всё по теории
опять нарушаю
надо другой телефон


Уровень воды - 155 см и не меняется, температура +3,5°C. Утром температура воздуха -5°C, днём до +4°C. Солнечно, ветра нет. Давление нормальное - 1000 hPa.

Перчатки грязные, весы пружинные - до 30 кг и 12 см Гамбургская Корюшка в "Рейнской" расцветке.

Воды нет, но погода хорошая. Решил сходить на сброс воды с электростанции ну и дальше пройтись.
Пришел, поставил 10 см Стинта (Корюшку) в натуральной расцветке, кинул пару раз - обрыв. Вроде уже и камни все сверху, а всё равно цепы хватает. Поставил второй, отошел чуть ниже. Удилище нормально бросает (Fox Rage), но с 10 г головкой такой толстый виброхвост летит плохо - метров на 40 максимум. Опять зацеп - обрыв. Ушло шнура метров 10-15 - сильно его льдом покоцало, лохматый весь. И хорошо, что ушло.

Read more...Collapse )

?

Log in